Teatrolli_logo

НашЛаж!

Наши лажи - баннер для поста

Начнём предаваться воспоминаниям об одновременно радостных и грустных моментах, произошедших на сцене.

«Волосатая» проблема: вот она!

С самого первого спектакля мне стало ясно, что проблемы с искусственной растительностью это нормально в актёрской жизни. Итак, какая же «волосатая» лажа была первой? Произошло это в далёком прошлом, на спектакле «Любовь-целительница». Актёру, игравшему отца, пришлось наклеить усы, но то ли клей был некачественным, то ли его пожадничали, но в итоге эти усы отвалились прямо на сцене и прямо в самый неподходящий момент. Но мы не лыком шиты: девочка, игравшая служанку, нисколько не растерялась. Итак, дальнейшие события на сцене:

Служанка: Сударь, у вас усы отвалились.

Господин: Я знаю, ты думаешь, я не знаю? Ох, до чего же неквалифицированный персонал! (уходит за кулисы) Приготовьте мне новые усы, старые совсем отклеились.

У вас ус отклеился - Папанов из фильма «Бриллиантовая рука»

В продолжение усато-бородатой темы особенно хочется вспомнить замечательный спектакль «Слухи», когда Мариям, полностью объятая ролью Франсуазы и настолько вошедшая во вкус игры, прямо посреди своей сцены в запале довольно серьёзного рассказа отрывает бороду Бессуднову Артёму. Секунду поразмыслив и поняв комичность произошедшего, она взрывается истерическим смехом минут на десять. В итоге смеются все: зрители, актёры и режиссёр, быстро подмазывающий и приклеивающий бороду на место прямо посреди сцены.

А что творилось с косой Маруси в спектакле «Про Федота Стрельца – Удалого Молодца»!!! Посреди важной сцены, где отношения героев только-только налаживаются, в их первую встречу, каким-то магическим образом полтораметровая косичка Марусеньки дезертировала ей под ноги! Сказать, что это развеселило публику – ничего не сказать.

Далее хочется вспомнить о той части спектакля, в которой лажали все и далеко не один и не один раз, а именно святая святых - текст.

Рубрика «Типун тебе на язык».

Хочу сказать, что самые до слёз смешные моменты у меня ассоциируются с одним человеком, который не любит учить текст и живёт импровизацией, а именно с Тимофеевым Романом. В Волгограде мы много смеялись над тем, что этот человек переписал всего «Федота-Стрельца» прямо на сцене и несколько раз. Сейчас я хочу вам представить те, что запомнились больше всего мне.

Оригинал:

Снаряжайся, братец, в путь,

Да съестного нам добудь.

Глухаря аль куропатку,

Аль ишо кого-нибудь.

Импровизация:

Чрез дорогу магазин,

Ты поди туда один.

На обратном на пути,

Пару женщин прихвати.


Оригинал:

Только не на Магадан,

Энто мне не по годам.

Я пока туды доеду,

Опасаюсь, дуба дам.

Импровизация:

Только не на Магадан,

Там фигово, там обман.

Я пока туды доеду,

Опасаюсь, дуба дам.

Так же из «Федота-Стрельца» можно вспомнить ещё пару ироничных моментов. Репетировали мы, в основном, без костюмов, но с реквизитом, и в сцене с людоедом, последнему бросают банан, чтобы он отвлёкся и съел его. Что же произошло на премьере спектакля?

Сначала всё идет довольно хорошо, первая половина позади, и вот – сцена с людоедом. Выходит Алексей Алексеевич в чёрной одежде и с чёрным чулком на голове. Всё хорошо. Вот: к нему прилетает заветный банан, и он понимает, что из-за чулка он его не может съесть, ведь в нём не предусмотрена дырка для рта. В итоге, он кладёт его на пол и пару минут бьёт по нему дубиной. Зрителю было смешно, а нам нет, ведь половина сцены была покрыта банановым фрешем.