Teatrolli_logo

Мысли

Грязные мысли - баннер для поста

У каждого из нас есть мысли. Они бывают разными... У инженеров - геометрические. У космонавтов - космические. У масонов - треугольные. У школьников - шальные да весёлые. У животных - инстинкты! Пора бы уже запомнить. У финансистов - вообще фигня какая-то дикая. У артистов - ...

Эм. Погодите-ка. А что же в голове у артистов? Ведь для людей этой профессии мысль является одной из самых важных составляющих успеха. Фундаментом, на котором и строится идеальное погружение в свой образ и суть спектакля.

«Почувствуй себя этим!», - кричит с задних рядов полный мужчина, слегка напоминающий жирную неласковую свинью.

«Хорошо, я попробую!!!», - кричишь уже измотанный двухчасовой репетицией ты.

Почувствуй. Легко сказать. И вот тут-то и начинается работа мозга артиста и моя маленькая-сказка-присказка. Ведь что бы почувствовать себя тем или иным персонажем, нам нужно, в первую очередь, оказаться в его жизненных обстоятельствах. Потом понять, как он думает (что есть его мировоззрение). Затем понять логику действий и много всего еще.

И только после того, как пройдёшь все фазы мысленного самоистязания – «Ах, кто же ты, мой персонаж?», - ты, мой дорогой друг-актёр, сможешь почувствовать образ и выдавить на лице хрюшки ласковую и приветливую улыбку.

Так что, как видишь, мыслей у артистов превеликое множество.

Но, заканчивая философскую присказку, раскрою маленький секрет. После этой точки, речь пойдёт об одних очень личных и особо интересных мыслях актёра.

Мыслях перед выходом на сцену. Приведём распространённые примеры.

«Когда я выхожу?»

«Как начинается текст?»

«Где партнёр?!»

«Это вообще та музыка???»

«Мм.. Это Миша так прекрасно поёт?»

«Я точно сохранил игру..?»

«Это кость так смердит?!!? Блин, чем воняет!?? Хоть бы это выветрилось…»

«Пришёл Федот домой, от горя немой.. Ох, не забыть бы»

«ААА. Они опять все будут на меня пялиться!»

«Пфф! Да и палка - микрофон)»

«Поду-у-у-ушки-и-и! И-и-и-иха-а-а!»

«Он опять вытащил кирпич на сцену?!»

«Да кто опять сожрал круасан?»

«Это не мой спектакль.»

«А где мой тогда?»

Но, как правило, в такой стрессовой для артиста ситуации,( А у ТеаТРоллей выход на сцену - это всегда стрессовая ситуация) голову героя посещают не только вышеприведённые мировые шаблоны.

Но и особенные импульсы. Вы вряд ли сможете их припомнить и описать. Страх? Волнение? Уверенность. Эйфория..! Спокойствие... Жажда?? Хм...

Это твоё личное. Глубокие проявления твоего Я, если можно. Слишком заумный слог? Ничего. У тебя ещё есть шанс разобраться во всех этих словесных дебрях. Попробуй на пару секунд остановить собственное движение перед первым шагом к зрителю и заглянуть себе в голову. Что ты сейчас чувствуешь? Чего боишься? Почему волнуешься? Почему тебе грустно или весело? Что происходит вокруг? Обычно, это полная жесть…

И вот, ты выходишь на сцену, настроенный глубинами своего сознания на особую частоту. Играешь.

Взгляд зрителей, аплодисменты. Уходишь за кулисы. О чём ты думаешь теперь? Нда. Мозг артиста - океан разных мыслей, вагон чувств и маленькая тележка из Ашана.

Но у финансистов всё гораздо хуже, удачи!